МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



г.Краснотурьинск, Свердловская область,
т. 8(34384) 6-22-77, email: MBDOU29@gmail.com




   
Меню сайта 
          Наш опрос
Удовлетворены ли Вы оказанием образовательных услуг в МБ ДОУ №29 ?
Всего ответов: 75
Статистика 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания






Главная » 2017 » Март » 17 » КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ
20:14
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ 

Вот несколько тестов на определение чувства ритма, которые также используют в музыкальных школах во время вступительной беседы с ребенком.

 

Тест 1. Простучите (не быстро) простую ритмическую последовательность и попросите ребенка повторить. Повторите тест 2-4 раза, в зависимости от успехов ребенка, используя разные последовательности. Например, такие:

Ноты Ноты
Ноты Ноты

Тест 2. Попросите ребенка помаршировать на месте под музыку. Исполните или поставьте запись любой популярной, маршевой музыки. Например, песню «Вместе весело шагать...».

Тест 3. Попросите ребенка хлопать в ладоши под музыку (как это делают на концертах, когда публике нравится какая-нибудь песня). Сыграйте или поставьте запись любой ритмичной детской музыки, например, «Летки-Енки».

Если у ребенка слабое чувство ритма, это не означает, что его нельзя развить. Если ребенок успешно выполняет все тесты, это означает, что учиться музыке ему будет гораздо легче, но это не дает гарантии того, что через месяц ему не надоест.

Развитые музыкальные способности, такие как музыкальный слух или чувство ритма, не означают наличия у ребенка склонности к музыке. Именно интерес, желание заниматься музыкой играют решающую роль в том, достигнет ли ребенок успехов в музыке или нет (не важно, на профессиональном уровне или любительском). Отсутствие ярко выраженных способностей и явного желания заниматься музыкой еще не дает право считать ребенка «неспособным», «немузыкальным». Возможно, именно в процессе обучения ребенок раскроет свои способности и у него появиться интерес к музыке (как говорится, аппетит приходит во время еды). Таким образом, пока вы не начали заниматься музыкой с ребенком, нельзя быть окончательно уверенным в том, что у ребенка нет способностей и склонности к музыке.


 
Просмотров: 378 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт 
              Поиск 
Календарь 
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Архив новостей 
Copyright MyCorp © 2024