Характеристика педагогического состава:
|
|
Всего педагогических работников
|
27
|
Старший воспитатель
|
1
|
Воспитатели
|
20
|
Педагог- психолог
|
1
|
Учитель- логопед
|
1
|
Музыкальные руководители
|
3
|
Инструктор по физической культуре
|
1
|
1. По образованию
|
высшее педагогическое образование
- специалитет
- бакалавриат
|
10 (37%)
7 (26 %)
3 (11%)
|
среднее профессиональное педагогическое образование
|
12 (48%)
|
среднее педагогическое образование (пед. класс)
|
4 (15%)
|
среднее специальное образование (не педагогическое)
|
1 (4%)
|
заочно получают педагогическое образование
|
4 (15%)
|
2. По возрасту
|
моложе 25 лет
|
2 (7%)
|
25-29 лет
|
1 (4%)
|
30-34 лет
|
1(4%)
|
35-40 лет
|
7 (26%)
|
40-44 лет
|
7 (26%)
|
45-59 лет
|
4 (15%)
|
50-55 лет
|
3 (11%)
|
55 лет и старше
|
2 (7%)
|
3. По стажу педагогической деятельности
|
до 3 лет
|
4
|
от 3 до 5 лет
|
3
|
от 5 до 10 лет
|
2
|
от 10 до 15 лет
|
2
|
от 15 до 20 лет
|
9
|
от 20 до 25 лет
|
2
|
более 25 лет
|
5
|
4. По результатам
аттестации
|
первая квалификационная категория
|
4 (15%)
|
соответствие занимаемой должности
|
19 (70%)
|
не имеют квалификационной категории
|
4 (15%)
|
5. По прохождению курсов повышения квалификации
|
Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО». Вариативный модуль: Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ
|
5
|
Проектирование деятельности учителя-логопеда дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
|
1
|
Проектирование деятельности музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС ДО
|
3
|
Современный образовательный процесс в рамках реализации требований ФГОС и ФГОС ОВЗ
|
1
|
Психолого –педагогические особенности организации образовательного процесса детей раннего возраста
|
7
|
Профессиональная переподготовка по должности дошкольное образование.
|
2
|
Управление качеством дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
|
1
|
|
Современные педагогические технологии в деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
|
3
|
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
|
1
|