МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



г.Краснотурьинск, Свердловская область,
т. 8(34384) 6-22-77, email: MBDOU29@gmail.com




   
Меню сайта 
          Наш опрос
Удовлетворены ли Вы оказанием образовательных услуг в МБ ДОУ №29 ?
Всего ответов: 75
Статистика 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания






АНОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ


Аннотация к рабочей программе воспитателя МБ ДОУ № 29
группы общеразвивающей направленности для детей раннего возраста (третьего года жизни)
 
Рабочая программа (далее – Программа) разработана в соответствии с  образовательной программой дошкольного образования МБ ДОУ № 29 и обеспечивает развитие личности детей раннего возраста с 2 до 3 лет в различных видах деятельности и общения с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа рассчитана на 36 недель.
            Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:
-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
-Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249 Комментарии к ФГОС дошкольного образования;
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая  2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима  работы дошкольных образовательных организаций";
- Устав МБДОУ № 29.
Программа спроектирована с учетом особенностей детского сада,  региона (Свердловской области), образовательных потребностей и запросов воспитанников и их родителей, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса.
Программа разработана:
в основной части - с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, издательство Мозаика-Синтез, 2015 год.
 -в части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом парциальных программ:
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" (Лыкова И.А.).
Программа музыкального образования детей "Ладушки" (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева).
 
Цель реализации Программы: Создание социо-культурных условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим раннему возрасту видам деятельности.
Задачи Программы даны по основным направлениям развития и включают планирование воспитательно-образовательной работы по пяти модулям (областям):
- социально-коммуникативное развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие
 Содержание указанных образовательных модулей (областей) определяется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, определяется целями и задачами Программы и реализуются в различных видах деятельности:
              в раннем возрасте (2 - 3 года)
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
- экспериментирование с материалами и веществами
- общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок
- двигательная деятельность;
Для реализации основных направлений рабочей программы первостепенное значение имеют:
•  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспи­танникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативны­ми, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
•  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать твор­ческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
•   уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреж­дения и семьи;
• координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
Рабочая программа имеет определенную структуру и состоит из разделов:
Целевой раздел
- Пояснительная записка: Цели и задачи рабочей  программы; принципы и подходы в организации образовательного процесса; значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики детей,
- Планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры).
 Содержательный раздел:
-Содержание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях,
-Вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников раннего возраста, специфики их образовательных потребностей и интересов
-Игровая деятельность
-Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
-Способы и направления поддержки детской инициативы
-Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 
Организационный раздел:
-Материально-техническое обеспечение
-Методические материалы и средства обучения и воспитания
-Распорядок и/или режим дня
-Учебный план
-Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
-Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
-Примерное комплексно-тематическое планирование


Аннотация к рабочим программам воспитателей МБ ДОУ № 29
групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (3- 7 (8) лет)
 
Рабочая программа (далее – Программа) разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБ ДОУ № 29 и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 3 до 7 (8) лет в различных видах деятельности и общения с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа рассчитана на 36 недель.
 Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:
-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
 
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
-Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249 Комментарии к ФГОС дошкольного образования;
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая  2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима  работы дошкольных образовательных организаций";
- Устав МБДОУ № 29.
Программа спроектирована с учетом особенностей детского сада, региона (Свердловской области), образовательных потребностей и запросов воспитанников и их родителей, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса.
Программа разработана:
-  в основной части - с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, издательство Мозаика-Синтез, 2015 год.
 -в части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом парциальных программ: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.). Программа музыкального образования детей "Ладушки" (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева). Программа «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста, методическое пособие Толстиковой О.В., Савельевой О.В. «Мы живем на Урале»

Цель реализации Программы: Создание социо-культурных условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим раннему возрасту видам деятельности.
Задачи Программы даны по основным направлениям развития и включают планирование воспитательно-образовательной работы по пяти модулям (областям):
- социально-коммуникативное развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие
Содержание указанных образовательных модулей (областей) определяется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, определяется целями и задачами Программы и реализуются в различных видах деятельности:
для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет):
-игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
-коммуникативная
- познавательно-исследовательская
-восприятие художественной литературы и фольклора,
-самообслуживание и элементарный бытовой труд
-конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
-изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
-музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
- двигательная деятельность ребенка.
 Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспи­танникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативны­ми, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творче­ство в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
• соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Рабочая программа имеет определенную структуру и состоит из разделов:
Целевой раздел
- Пояснительная записка:  Цели и задачи рабочей  программы;  принципы и подходы в организации образовательного процесса; значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики детей,
- Планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры).
 Содержательный раздел:
-Содержание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях,
-Вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников раннего возраста, специфики их образовательных потребностей и интересов
-Игровая деятельность
-Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
-Способы и направления поддержки детской инициативы
-Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 
Организационный раздел:
-Материально-техническое обеспечение
-Методические материалы и средства обучения и воспитания
-Распорядок и/или режим дня
-Учебный план
-Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
-Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
-Примерное комплексно-тематическое планирование.




 
Вход на сайт 
              Поиск 
Календарь 
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Архив новостей 
Copyright MyCorp © 2024