МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



г.Краснотурьинск, Свердловская область,
т. 8(34384) 6-22-77, email: MBDOU29@gmail.com




   
Меню сайта 
          Наш опрос
Удовлетворены ли Вы оказанием образовательных услуг в МБ ДОУ №29 ?
Всего ответов: 76
Статистика 

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания






ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА 

        


ИГРЫ КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

          


ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

          


ИГРЫ В КРУГУ СЕМЬИ

      


Игры и упражнения на развитие словесно-логического мышления 

Наглядно-действенное мышление развивается у ребенка с 3-х  летнего возраста. Он интенсивно постигает свойства предметов, учится оперировать предметами, устанавливать отношения между ними и решать самые разные практические задачи.

На основании наглядно-действенного мышления формируется и более сложная форма мышления - наглядно-образное. Оно характеризуется тем, что ребенок уже может решать задачи на основе представлений, без применения практических действий. Это позволяет ребенку, например, использовать схематические изображения или считать в уме.

К 6-7 годам начинает развиваться словесно-логическое мышление, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Однако оно не является ведущим у дошкольников. Но именно оно является наиболее важным для успешного обучения в школе.

Все виды мышления тесно связаны между собой. При решении задач словесные рассуждения опираются на яркие образы. В то же время решение даже самой простой, самой конкретной задачи требует словесных обобщений.

Различные игры, конструирование, лепка, рисование, чтение, обобщение и т.д., то есть все то, чем занимается ребенок до школы, развивает у него такие мыслительные операции, как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание взаимодействий, способность рассуждать. Ребенок  может понять главную мысль предложения, текста, картинки, объединить несколько картинок на основе общего признака и т.д.

Предлагаем игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, мышления, обогащения лексического словарного запаса дошкольников....... (продолжение http://29ds.ucoz.ru/load/fajly/igry_i_uprazhnenija_na_razvitie_slovesno_logicheskogo_myshlenija/2-1-0-68 )


Упражнения для развития памяти  (для детей и их родителей)

Упражнение на развитие способности к воссозданию мысленных образов (визуализацию понятий)
"Мысленные образы, отвечающие понятиям прямо или косвенно" 
Упражнение проводится в два этапа. Т.к. детям в этом возрасте сложно удерживать мысленный образ достаточно долго без подкрепления, то на 1-м этапе необходимо использовать графическое изображение понятия. Взрослый говорит ребятишкам: "Попробуйте к каждому из названных мной слов сделать какой-либо рисунок". Зрительный образ, прямо отвечающий понятию, возникает легко, почти автоматически, тогда как в случае косвенного соответствия нужны усилия воображения.

Примерный перечень возможных серий:.... (продолжение http://29ds.ucoz.ru/load/fajly/uprazhnenija_dlja_razvitija_pamjati/2-1-0-69)


 

Вход на сайт 
              Поиск 
Календарь 
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Архив новостей 
Copyright MyCorp © 2024