МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



г.Краснотурьинск, Свердловская область,
т. 8(34384) 6-22-77, email: MBDOU29@gmail.com




   
Меню сайта 
          Наш опрос
Удовлетворены ли Вы оказанием образовательных услуг в МБ ДОУ №29 ?
Всего ответов: 75
Статистика 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания






 

   СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (Личный сайт - https://multiurok.ru/lefunna/


 




        



 

 

Занимайтесь со своим ребенком, и Вы увидите, насколько камфортнее он будет себя ощущать в жизни, пространстве и времени…



 




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...

Вредные привычки у детей

Вредная привычка - отрицательная склонность, ставшая потребностью и выражающаяся в действиях, в поведении, привычка нередко превращается в черту характера. Русская пословица гласит: посеешь привычку - пожнешь характер.

В таком аспекте к вредным привычкам правомерно отнести: обыкновение теребить волосы, мочку уха; сидеть и ходить, ссутулившись;  елозить на стуле и шаркать ногами при ходьбе; поминутно отплевываться; употреблять слова-паразиты "вот", "значит"; громко говорить и чрезмерно жестикулировать; хватать другого за рукав, ворот куртки или за пуговицу при разговоре; не смотреть в глаза собеседнику и …..

За этими издержками воспитания, в частности, в привитии культурных навыков, очевидна тенденция к росту числа вредных привычек, когда одна рождает другую, и они оказываются взаимосвязанными в комплексы. Поскольку становление вредных привычек происходит в самом раннем возрасте, воспитание, кроме всего прочего, это еще и привитие полезных привычек. В частности аккуратности, организованности, привычки доводить начатое дело до конца, и борьба буквально с колыбели с возникновением вредных привычек... (продолжение 
http://29ds.ucoz.ru/load/fajly/vrednye_privychki_u_detej/2-1-0-65)


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...

Как снизить детскую агрессивность?

Агрессия у маленького ребенка стала в последнее время очень актуальной проблемой. Она очень распространена и оказывает дестабилизирующее влияние на современных детей. Она направлена на окружающих ребенка людей – сверстников, воспитателей, родителей, учителей. Такое агрессивное состояние создает трудности и самому маленькому человечку. Взаимоотношения с окружающими становятся затруднительными. А ведь именно они определяют развитие всех сторон личности.

Агрессия в переводе с латыни означает «нападение». Агрессивное поведение противоречит существующим нормам и правилам поведения людей в обществе. Такое поведение маленького ребенка приносит не только физический вред, но и моральный ущерб, вызывает психологический дискомфорт, чувство подавленности, страха и напряженности. 

Причинами могут быть: стремление привлечь к себе внимание, быть главным, стремление получит желаемый предмет, ревность, защита, ущемление достоинства другого с целью подчеркнуть свое превосходство.

Помните, что запреты и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Агрессивность вашего ребенка будет снята только тогда, когда будут поняты причины его... (продолжение http://29ds.ucoz.ru/load/fajly/kak_snizit_detskuju_agressivnost/2-1-0-66).


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...

Правила общения с гиперактивными детьми

Шпаргалка для взрослых или правила общения (работы) с гиперактивными детьми.

  1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
  2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
  3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.
  4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
  5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
  6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.
  7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
  8. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
  9. Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит).
  10. Предоставлять ребенку возможность выбора (предложить другую возможную в данный момент деятельность).
  11. Отвлечь ребенка от его капризов: задать неожиданный вопрос или отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка).
  12. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.
  13. Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).
  14. Оставаться спокойным (но не равнодушным). Нет хладнокровия – нет преимущества! ... (продолжение http://29ds.ucoz.ru/load/fajly/pravila_obshhenija_s_giperaktivnymi_detmi/2-1-0-67).

Психическое развитие ребенка первого-второго года жизни.

К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить, ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с другими

Вход на сайт 
              Поиск 
Календарь 
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Архив новостей 
Copyright MyCorp © 2024